Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Зелено-коричневый #826C34.png
                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     
         УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                              "ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"  

                     ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

01.09.2023 Торжественное открытие центра "Точка роста"

      В рамках федерального проекта «Современная...

22.08.2023 Навигатор дополнительного образования

В настоящее время на территории муниципального образования...

16.05.2023 АНКЕТИРОВАНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ"

Уважаемые родители и учащиеся!...

16.05.2023 Просветительская награда «Знание.Премия»

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года No


Новости 1 - 5 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Воспитательная работа

❗🆘Буллинг
В последнее десятилетие мы часто слышим о таком негативном социальном явлении как буллинг. При этом у многих этот термин ассоциируется с молодежной средой, школьным коллективом. Однако буллинг может проявляться в совершенно разных группах, среди людей разного возраста и социального статуса.
Сам термин «буллинг» происходит от английского слова «bully» и означает: хулиган, драчун, грубиян, насильник.
Под буллингом ученые понимают стремление к доминированию путем унижения другого человека. Он может проявляться по-разному: от неприличных шуток до физического воздействия.
Отличительной чертой указанного явления от иного рода конфликтов является неравное соотношение сил. Так, при обычном конфликте между людьми силы могут быть равны, в то время как при буллинге, всегда есть сильная агрессивная сторона и жертва, которая подвергается нападкам.
Как правило, у таких отношений между «агрессором» и «жертвой» существует достаточно много молчаливых свидетелей, которые своим безразличием к конфликту только осложняют травматичность ситуации для жертвы буллинга (травли).
Травля может иметь разные формы психологического и/или физического насилия. Однако при этом всегда проявляются характерные признаки:
негативное и агрессивное поведение;
все действия совершаются умышленно и на регулярной основе;
силы сторон не равны.
Наиболее широкое распространение буллинг получил в образовательных учреждениях с учетом склонности несовершеннолетних к девиантному поведению.



Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.
Целью воспитательной работы школы  является: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи воспитательной работы:
- Расширять кругозор обучающихся в области науки, культуры и спорта.
- Формировать интерес к общеполитическим, гражданско-патриотическим и культурным событиям в жизни страны и своей малой Родины.
- Развивать здоровьесберегающую среду, способствующую формированию у обучающихся потребности в  ведении здорового образа жизни.   
- Сформировать творческие компетенции учащихся, способствующие  потребности в приобретении новых знаний, адаптации к переменам, позитивной социальной активности, готовности к жизненному самоопределению. 
- Продолжить работу с детьми  группы  социального риска и с семьями, находящимися в социально опасном положении.
- Совершенствовать  систему  семейного воспитания: ответственность родителей за  воспитание и обучение детей. 



Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/23/preview/press-item/53ad8e54e1ac0c4e5615_1000x.jpg

23.09.2023

В Волгограде стартовал финал конкурса «Воспитатель года России – 2023»

23 сентября в Волгограде состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2023». В финале будут состязаться представители 89 регионов страны.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/23/preview/press-item/425efc10de8aa74605c0_1000x.jpg

23.09.2023

Артем Гусев из Владимирской области стал победителем конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023»

Учитель школы № 1 Гусь-Хрустального (Владимирская область) Артем Гусев назван победителем Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023». Первое место среди воспитателей заняла Айсылу Лотфуллина из Республики Татарстан. В Год педагога и наставника конкурс проходит в Черкесске, столице Карачаево-Черкесской Республики.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/09/22/preview/press-item/355642369300401b6fe5_1000x.jpg

22.09.2023

Татьяна Воробьева из Уфы стала абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям» в 2023 году

Определен абсолютный победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Им стала Татьяна Воробьева из Уфы (Республика Башкортостан). Ранее она одержала победу в номинации «Педагог дополнительного образования по естественно-научной направленности» . 


6+